Наши контакты

    Гарантия и ремонт аппаратов Рикта


    По вопросам ремонта аппаратов Рикта обращайтесь по телефону:

    8 (800) 775-42-80

    107392, Москва, ул. Халтуринская 6А

    (метро Преображенская площадь)

     

    На все аппараты квантовой терапии, представленные в нашем магазине, даётся гарантия от производителя сроком 24 месяца (2 года). К каждому аппарату прилагается паспорт, гарантийный талон и подробное методические пособие (рекомендации) по использованию аппарата при лечении более 250 заболеваний.


    Гарантия на аппарат не распространяется в случаях:

    • отсутствия паспорта;
    • отсутствия гарантийного талона;
    • механических повреждений, в том числе, возникших при транспортировании;
    • выхода из строя аппарата из-за попадания внутрь него инородных предметов (гвоздей, скрепок и т.п.);
    • нарушения пломбы на аппарате.

    Гарантия также теряет силу, если в гарантийный период ремонт неисправного аппарата производился не уполномоченными на то лицами и организациями. За дефекты, происшедшие по вине потребителя (например, вследствие небрежного обращения, транспортирования, несоблюдение правил пользования, а также в случае нарушения пломбы) предприятие-изготовитель ответственности не несет и бесплатно ремонт не производит.

    Вопросы, пожелания и комментарии по работе Сервисного Центра Вы можете направить на почтовый адрес mail@rikta-russia.ru


    Сроки ремонта: минимум одна рабочая неделя



    Порядок приёма в ремонт:


    При приеме в ремонт в Сервисном Центре (пункт приёма в Москве ) – Вами оплачивается 1000 руб. за диагностику, впоследствии эта сумма вычитается из общей стоимости ремонта. При приеме аппарата Вам выдается расписка о приеме с заводским номером аппарата и чек на сумму 1000 руб. При выдаче аппарата из ремонта расписка изымается и выдается калькуляция в двух экземлярах (одна - Вам, одна - сервисному центру), пробивается оставшаяся сумма ремонта и выдаётся чек. Гарантия при этом продливается ещё на 1 год с момента выдачи аппарата из ремонта.

    К оставляемому аппарату так же следует приложить сопроводительное письмо с описанием предполагаемого дефекта.

    При приёме аппаратов в ремонт из других городов приборы в наш адрес следует отправлять транспортной компанией или курьерской службой.

    К отправляемому аппарату следует приложить сопроводительное письмо с описанием предполагаемого дефекта.


    Наиболее частые поломки:


    Аппарат "Рикта 04/4"

    • Замена кабеля и/или штекера
    • Замена диодов
    • Самый дорогой ремонт – лазер

    Аппарат "Витязь"

    • Замена кабеля
    • Замена шлейфа

    Аппараты "Эсмил 1А" и "Эсмил 2А"

    • Стандартный ремонт

    Гарантийный ремонт:

    • Гарантия на все аппараты Рикта 2 года.
    • Гарантия на лазерные излучающие головки 1 год.
    • На насадки и комплектующие к аппаратам, гарантия не распространяется.
    • Во время гарантийного обслуживания, ремонт производится бесплатно.

    Постгарантийный ремонт:


    Постгарантийный ремонт производится за отдельную плату. Для определения стоимости ремонта Вам необходимо заполнить "Акт дефектации" (см. ниже). После чего, Вы сможете сдать аппарат на ремонт. Далее сервисный центр делает диагностику неисправного аппарата и определяет стоимость ремонта. Вы вправе отказаться от ремонта и забрать аппарат, но оплатив при этом только стоимость диагностики.

    Акт дефектации для юридических лиц
    Акт дефектации для физических лиц
    Подписаться на рассылку